КЕЙСЫ

Здесь представлены интересные кейсы, которыми мы гордимся

Заказчик: Евромед 03
Задача: Увеличение количества отзывов в Яндекс
Особенности проекта:

  • Выполняется рассылка в WhatsApp по клиентской базе с ссылкой на организацию в Яндекс. Клиент, перейдя по ссылке, оставляет отзыв, таким образом, происходит повышение доверия к организации.

Заказчик: Рамен
Задача: Разработка QR-меню для «Рамен».
Особенности проекта:

  • Рассылка по своей базе клиентов, конверсия составила больше 10% в отзывах;
  • При рассылке клиенту предложили сделать оценку качества товара от 1 до 5, если оценка от 1 до 3, запрашивалась информация в WhatsApp, что конкретно не понравилось;
  • Если оценка от 4 или 5, клиенту предложили сделать скрин отзывав 2ГИС и получить за это промокод на следующую покупку.

Заказчик: Вкусно как дома
Задача: Повысить лояльность клиентов и выявить негативные моменты по качеству товара при помощи инструмента WhatsApp-рассылок.
Особенности проекта:

  • Рассылка по своей базе клиентов, конверсия составила больше 10% в отзывах;
  • При рассылке клиенту предложили сделать оценку качества товара от 1 до 5, если оценка от 1 до 3, запрашивалась информация в WhatsApp, что конкретно не понравилось;
  • Если оценка от 4 или 5, клиенту предложили сделать скрин отзывав 2ГИС и получить за это промокод на следующую покупку.

Заказчик: Брадобрей
Задача: Реализовать напоминание о записи в салон, а также предложить повторное посещение салона. Интеграция с календарем YCLIENTS.
Особенности проекта:

  • Интеграция crm системой YCLIENTS, IP-телефонии и WhatsApp;
  • При входящем звонке формируется база данных клиентов для отправки ссылки на онлайн-запись через WhatsApp, тем самым снимается нагрузка на менеджера;
  • После онлайн/офлайн записи формируется напоминание о записи. Спустя 3 недели напоминаем о необходимости посетить салон, отправляя ссылку на онлайн-запись;
  • В рамках данного проекта реализован телеграмм чат-бот при помощи которого клиенты могут узнать дополнительную информацию о салоне и записаться: https://t.me/bradobrei_bot

Заказчик: Государственный заказ
Задача: Разработать сервис для сбора данных (аналог Google Форм). Система должна позволять оперативно собрать любые данные по запросу, создавать «анкеты» для ведения отчетности, агрегировать полученную информацию с помощью инструментов в любой формат отчета или таблицы. Также система должна быть надежным хранилищем данных и работать внутри системы, обеспечивая их безопасность.

Подробнее
Особенности проекта:

  • Для работы с БД использовалась СУБД MySQL
  • Для разработки бэкэнда использовался PHP
  • Web-интерфейс был разработан с использованием Bootstrap, JavaScript (фреймворк JQuery)
  • Система управления содержимым - E107 CMS

Возможности:

  • Сервис позволяет осуществить сбор данных по определенным показателям с муниципальных образований, больших компаний со множеством филиалов
  • Оформление различных отчетов (PDF, HTML, EXCEL)
  • Построение графиков показателей
  • Предоставление сведений об организациях, которые сдали показатели или просрочили сдачу

В данный момент сервис установлен и используется в двух регионах.

Скрыть

Заказчик: Votam
Задача: Разработать сервис для водителей общественного транспорта
Адрес: votam.ru

  • Разработана БД PostgreSQL
  • API для мобильных приложений
  • Административный кабинет для управление сервисом
  • Личный кабинет пользователя для создания и редактирования маршрутов и голосовых фраз
  • Сервис для оплаты услуги (Яндекс.Касса, PayPal, счёт)
  • Создан сайт для продвижение приложений и сервиса
  • Написана документация и инструкции для Wiki

Заказчик: Telefon IP
Задача: Разработать мини CRM-систему, для мониторинга звонков. Разработать ядро системы, сделать интеграцию с Asterisk, с Telegram ботами и другими сервисами. Разработать Web интерфейс
Адрес: crm.telefon-ip.ru
Особенности проекта:

  • В качестве платформы был выбран Node.js
  • Для разработки бэкэнда использовался фреймворк Total.js
  • Web-интерфейс был разработан с использованием JComponent

Заказчик: Studio Sisters
Задача: Интеграция «Yclients» с телефонией и «Whatsapp»
Особенности проекта:

В карточку записывается история звонков, в Whatsapp отправляются напоминания о записи. При входящем звонке первичного клиента отправляется специальное предложение


Заказчик: Медицинская клиника «Евромед»
Задача: Разработать сайт каталога услуг, выполнить SEO-оптимизацию, вывести в топ Яндекс по запросу «Маммолог» и поднять трафик в 2 раза
Адрес: evromed03.ru
Особенности проекта:

  • Сайт разработан на CMS WordPress

На данный момент мы занимаемся технической поддержкой сайта и продвижением проекта


Заказчик: Магазин корейской косметики «Keauty»
Задача: Разработать интернет-магазин, осуществить синхронизацию с 1С и синхронизацию брендов товара, выполнить SEO-оптимизацию, вывести в топ Яндекс по запросу «Корейская косметика»
Адрес: keauty-online.ru
Особенности проекта:

  • Сайт разработан на CMS WordPress

На данный момент мы занимаемся технической поддержкой сайта и продвижением проекта

<!doctype html><html lang="ru"><head><meta charset="utf-8"><meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"></head></html>

Техподдержка

    Напишите нам и мы свяжемся с вами!