ОБ УСЛУГЕ

Проведем поисковую оптимизацию, удобство интерфейса, комплексное развитие сайта и его продвижения для поднятия на одну из топовых позиций в выдаче поисковиков.

В отличие от контекстной рекламы, в SEO не получится заплатить за показы, чтобы привлечь пользователей на сайт. Если ресурс неудобен для пользователей или его тексты не соответствуют теме сайта, он не будет высоко ранжироваться, то есть появляться на первых страницах выдачи. Поэтому SEO — важный элемент продвижения, который часто используют в комплексе с контекстной и таргетированной рекламой.

<!doctype html><html lang="ru"><head><meta charset="utf-8"><meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"></head></html>

ЭТАПЫ РАБОТЫ

У каждого сайта могут быть разные этапы продвижения, всё зависит от исходного состояния ресурса.

01. Аудит сайта

Технический/поисковый аудит коммерческих поведенческих факторов.

02. Подбор ключевых запросов

Составление и кластеризация семантического ядра.

03. Оптимизация сайта

Исправление ошибок на основе аудита. Оптимизация текстов, заголовков, построения структуры сайта.

04. Продвижение сайта

Работа над внешними факторами, анализ и корректировка стратегии.

05. Вывод и удержание сайта в ТОПе

Мониторинг конкурентов, проработка стратегий, внесение корректировок, улучшение сайта.

<!doctype html><html lang="ru"><head><meta charset="utf-8"><meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"></head></html>

РЕЗУЛЬТАТЫ

Поисковое продвижение или SEO-продвижение включает в себя: продающую задачу, брендинговую задачу, работу с отзывами и мнениями, конкурентную задачу, информационную роль.

Повышает доверие к бренду

Первое, второе или третье место в рейтинге может дать вашим клиентам представление о том, что вы являетесь одним из ведущих игроков в отрасли.

Долгострочный эффект

SEO имеет накопительный эффект, то есть при правильном подходе со временем результаты продвижения только улучшаются: позиции по целевым запросам растут, как и количество заинтересованных посетителей.

Экономия

Одно из преимуществ SEO-оптимизации - возможность экономии и рационального распределения бюджета. Все расходы на SEO идут на улучшение качества сайта и пользовательского опыта, а это в свою очередь способствует увеличению количества заказов.
<!doctype html><html lang="ru"><head><meta charset="utf-8"><meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"></head></html>

Техподдержка

    Напишите нам и мы свяжемся с вами!