-
ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА</>Настроим поиск целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами людей, которые могут интересоваться услугой или товаром.
ОБ УСЛУГЕ
Настроим поиск целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами людей, которые могут интересоваться услугой или товаром.
Таргетированная реклама настраивается не по запросам как контекстная реклама, а по характеристикам самого пользователя: полу, возрасту, географии, интересам, поведению. Площадки для показа рекламы — «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram*, Facebook*. Выбранной группе людей потенциально может быть интересен продукт компании, даже если они о нем не знают и никогда им не интересовались (не искали в интернете).
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Запуск таргетированной рекламы начинается с подготовки. От нее во многом зависит эффективность вашей рекламной кампании.
01. Изучение и сегментирование аудитории
Самая главная задача при запуске таргета — хорошо узнать вашу целевую аудиторию и сегментировать ее. Мы должны точно понимать, какие потребности, боли и мечты есть у ваших клиентов. Это поможет разработать правильный оффер и сделать креативы.
02. Выбор площадки
На ней должна присутствовать ваша аудитория.
04. Формировка аудитории
Если у вас уже есть база клиентов — загрузим ее в рекламный кабинет, чтобы вы могли вновь предложить им свои услуги.
05. Запуск тестовой кампании
Задача этого этапа — посмотреть, какие креативы и аудитории работают максимально хорошо. Используем небольшой бюджет и анализируем, какие офферы лучше всего откликаются и какие объявления более кликабельны. Изучаем результаты, выбираем лучшие объявления, оптимизируем и масштабируем рекламную кампанию.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Таргетированная реклама может быть как основным каналом продаж, так и поддерживающим. Но этот инструмент помогает охватить широкую аудиторию, показать предложение клиентам конкурентов и сформировать спрос, даже если у пользователя его нет. Анализируйте трафик из различных источников и выбирайте самые эффективные варианты.