-
КОНТЕКСТНАЯ
РЕКЛАМА</>Настроим контекстную рекламу, которая будет отображаться тогда, когда клиент сам проявит интерес к товару или услуге.
ОБ УСЛУГЕ
Контекстная реклама отображается по конкретным запросам в определенном поисковике.
Помимо поисковиков, данный тип контекстной рекламы работает на некоторых специализированных сайтах с так называемым вертикальным поиском. К ним относятся ресурсы для поиска авиабилетов, жилья или вакансий. Поиск на таких площадках происходит по конкретным темам, а не по всему интернету.
Контекстная реклама может быть запущена в «Яндекс.Директ» и Google Adwords. У каждой из них есть свои особенности и преимущества.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Контекстная реклама – один из самых доступных способов достучаться до «теплой» аудитории в интернете. При этом, если правильно работать с поисковыми системами, то такое продвижение будет доступным даже для малого и микробизнеса.
01. АНАЛИРУЕМ РЫНОК И КОНКУРЕНТОВ
02. СОБИРАЕМ СЕМАНТИКУ
Мы начинаем с самых целевых и коммерческих фраз, формируя семантическое ядро
03. ОЦЕНИВАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Определяем наиболее эффективные рекламные площадки и ключевые фразы, исключая неэффективные
04. УЛУЧШАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы направляем бюджет в пользу самых эффективных источников и ищем дополнительные каналы
РЕЗУЛЬТАТЫ
Контекстная реклама дает возможность максимально точно попасть в свою аудиторию. Это инструмент с большим охватом, который позволяет привлечь потенциально заинтересованных пользователей. Если человек сам начал искать информацию о товаре или услуге, значит, вероятность того, что он совершит покупку или заказ, довольно высока.