ОБ УСЛУГЕ

На замену устаревшей, малофункциональной и дорогостоящей АТС пришла мобильная и гибкая IP-телефония, использующая передовые технические возможности.

Данный метод связи основан на передаче голосового трафика по протоколу VOIP. Во время разговора речь абонента преобразуется в цифровые сигналы, сжимается, упаковывается в IP-пакеты и передается через IP-сети, в основном с этой целью используется всемирная сеть.

<!doctype html><html lang="ru"><head><meta charset="utf-8"><meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"></head></html>

ТИПЫ УСЛУГ

CALL-TRAKING

Система позволит отследить все звонки от клиентов, а также оценить эффективность работы ваших менеджеров

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM

Вы сможете оценить эффективность работы ваших сотрудников, знать всех своих клиентов по имени, отслеживать процент отказов, вести работу по принятым и непринятым заявкам

АВТООБЗВОН

Система автоматически перезвонит всем абонентам, находящимся в базе. Предварительно созданное голосовое сообщение обязательно оповестит их о предстоящем нововведении или дополнительных товарах и услугах

<!doctype html><html lang="ru"><head><meta charset="utf-8"><meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"></head></html>

РЕЗУЛЬТАТЫ

Экономия

Недорогое обслуживание систем и выгодные тарифы помогут уменьшить расходы без потери качества.

Независимость от местоположения

IP-телефония легко объединяет филиалы и офисы в разных городах и странах, удаленных сотрудников.

Быстрый результат

Установка IP-телефонии проста: не нужно бить стены и прокладывать кабели, протягивать их под плинтусами и в коробах. Как правило, для полноценной настройки и наладки требуется не более одного дня.
<!doctype html><html lang="ru"><head><meta charset="utf-8"><meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"></head></html>

ТЕХПОДДЕРЖКА

    Напишите нам и мы свяжемся с вами!