ОБ УСЛУГЕ

Контекстная реклама отображается по конкретным запросам в определенном поисковике.

Помимо поисковиков, данный тип контекстной рекламы работает на некоторых специализированных сайтах с так называемым вертикальным поиском. К ним относятся ресурсы для поиска авиабилетов, жилья или вакансий. Поиск на таких площадках происходит по конкретным темам, а не по всему интернету.

Контекстная реклама может быть запущена в «Яндекс.Директ» и Google Adwords. У каждой из них есть свои особенности и преимущества.

<!doctype html><html lang="ru"><head><meta charset="utf-8"><meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"></head></html>

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Контекстная реклама – один из самых доступных способов достучаться до «теплой» аудитории в интернете. При этом, если правильно работать с поисковыми системами, то такое продвижение будет доступным даже для малого и микробизнеса.

01. АНАЛИРУЕМ РЫНОК И КОНКУРЕНТОВ

02. СОБИРАЕМ СЕМАНТИКУ

Мы начинаем с самых целевых и коммерческих фраз, формируя семантическое ядро

03. ОЦЕНИВАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Определяем наиболее эффективные рекламные площадки и ключевые фразы, исключая неэффективные

04. УЛУЧШАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы направляем бюджет в пользу самых эффективных источников и ищем дополнительные каналы

<!doctype html><html lang="ru"><head><meta charset="utf-8"><meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"></head></html>

РЕЗУЛЬТАТЫ

Контекстная реклама дает возможность максимально точно попасть в свою аудиторию. Это инструмент с большим охватом, который позволяет привлечь потенциально заинтересованных пользователей. Если человек сам начал искать информацию о товаре или услуге, значит, вероятность того, что он совершит покупку или заказ, довольно высока.

Точные данные

Контекстная реклама - один из самых прозрачных видов рекламы. На каждом этапе есть понятная и эффективная система аналитики.

Быстрый результат

Контекстную рекламу можно запустить и получить уже первые результаты в течении 24 часов.

Эффективность

Отбор потенциальных клиентов, сокращение времени между рекламным предложением и совершением покупки.
<!doctype html><html lang="ru"><head><meta charset="utf-8"><meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"></head></html>

Техподдержка

    Напишите нам и мы свяжемся с вами!