ОБ УСЛУГЕ

Настроим поиск целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами людей, которые могут интересоваться услугой или товаром.

Таргетированная реклама настраивается не по запросам как контекстная реклама, а по характеристикам самого пользователя: полу, возрасту, географии, интересам, поведению. Площадки для показа рекламы — «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram*, Facebook*. Выбранной группе людей потенциально может быть интересен продукт компании, даже если они о нем не знают и никогда им не интересовались (не искали в интернете).

<!doctype html><html lang="ru"><head><meta charset="utf-8"><meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"></head></html>

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Запуск таргетированной рекламы начинается с подготовки. От нее во многом зависит эффективность вашей рекламной кампании.

01. Изучение и сегментирование аудитории

Самая главная задача при запуске таргета — хорошо узнать вашу целевую аудиторию и сегментировать ее. Мы должны точно понимать, какие потребности, боли и мечты есть у ваших клиентов. Это поможет разработать правильный оффер и сделать креативы.

02. Выбор площадки

На ней должна присутствовать ваша аудитория.

04. Формировка аудитории

Если у вас уже есть база клиентов — загрузим ее в рекламный кабинет, чтобы вы могли вновь предложить им свои услуги.

05. Запуск тестовой кампании

Задача этого этапа — посмотреть, какие креативы и аудитории работают максимально хорошо. Используем небольшой бюджет и анализируем, какие офферы лучше всего откликаются и какие объявления более кликабельны. Изучаем результаты, выбираем лучшие объявления, оптимизируем и масштабируем рекламную кампанию.

<!doctype html><html lang="ru"><head><meta charset="utf-8"><meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"></head></html>

РЕЗУЛЬТАТЫ

Таргетированная реклама может быть как основным каналом продаж, так и поддерживающим. Но этот инструмент помогает охватить широкую аудиторию, показать предложение клиентам конкурентов и сформировать спрос, даже если у пользователя его нет. Анализируйте трафик из различных источников и выбирайте самые эффективные варианты.

Нацеленность на вашу аудиторию

Этот подход помогает сэкономить рекламный бюджет и направить его на пользователей, которые купят товар с максимальной вероятностью.

Быстрое получение клиентов

Не нужно долго развивать бренд, чтобы запустить таргетированную рекламу и начать продавать товар/услугу.

Подробная аналитика

Сервисы по настройке рекламы предоставляют статистику, по которой можно понять, какое объявление было максимально эффективным, какая аудитория реагировала лучше всего. Это позволяет корректировать и непрерывно улучшать кампании.
<!doctype html><html lang="ru"><head><meta charset="utf-8"><meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"></head></html>

Техподдержка

    Напишите нам и мы свяжемся с вами!